Орлята России

31.05.2024


«Орленок-мастер»

23.12.2024

Орлята 3а и 3б классов закончили трек «Орленок-мастер». Ребята узнали, что мастерами можно быть в разных сферах деятельности, а также в разных профессиях. Вспомнили виды народных промыслов России. На протяжении всего трека дети постоянно что-то мастерили, рисовали, конструировали и создавали аппликации, украшали класс, окна, делали новогодние поделки.

Начался трек с Мастер-класса по изготовлению открытки для матери, который провели наставники - старшеклассники. Выполненные с любовью открытки были подарены мамам.

Тренинг «Мы мастера» вдохновил на изготовление новогодних шаров, которыми украсили школьную ёлку. Проявили фантазию и смекалку при изготовлении Елочки-2024. А символ года - Змея украшает теперь дом каждого Орленка.

На одном из занятий ребята отметили, что труд каждого мастера важен для людей, а главный труд школьника — это учёба. Состоялась встреча с настоящим Мастером, работником детской библиотеки Ольгой Витальевной, которая познакомила с Наумом Грамотником и дала советы, как стать грамотным.

На итоговом занятии ребята из ладошек склеили Елку пожеланий. Орлята с энтузиазмом принимали участие во всех занятиях, проявляли инициативу, радовались каждому успеху. Ребята рады, что научились многому за время прохождения трека. Они стали настоящими мастерами своего дела!

Первоклассники средней школы №1 стали членами Всероссийской программы «Орлята России»

25.10.2024

Торжественная церемония посвящения в орлята состоялось 24 октября. Активисты средней школы №1 рассказали будущим орлятам легенду о юном первооткрывателе - Орленке, загадали загадки о названиях треков. И, конечно же, малыши их отгадали!
На церемонии посвящения детей и педагогов приветствовали муниципальный координатор проекта "Навигаторы детства" Овсянникова А. Н. и председатель Первичного отделения "Движение первых" средней школы №1 Михайлова Арина.
Вступая в дружные ряды Орлят России, школьники пообещали быть активными, сильными, всегда быть примером для других ребят и быть единым целым для своего класса!
Старшеклассники торжественно вручили каждому орленку значок и удостоверение.

Орлятский круг для участников программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»

21.05.2024

21 мая состоялся Орлятский круг для участников программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» Торопецкого МО, в котором приняли участие обучающихся из участников – классов Программы «Орлята России» из
МБОУ Торопецкой СОШ № 1, МБОУ Торопецкой СОШ № 2, МБОУ Торопецкой ООШ № 3, МБОУ Подгородненской ООШ,
МБОУ Октябрьской ООШ, МБОУ Скворцовской СОШ, МБОУ Кудрявцевской ООШ и Гимназии им. Патриарха Тихона.

«Орлёнок – Эколог»

04.04.2024

Юные Орлята 2а и 2б классов МБОУ Торопецкой СОШ №1 завершили трек "Орленок-Эколог". Цель данного трека - формирование экологической культуры, осознания ценности культуры и необходимости нести ответственность за её сохранение.
Символом трека стал "Рюкзачок Эколога", в который ребята "положили" такие важные термины, как: «экология», «эколог», «понимание». Второклассники познакомились с работой экологов России, узнали, что они делают для сохранения природы России, решали экологические задачи, формировали умение выполнять элементарные правила экологической грамотности, посмотрели несколько видеороликов и мультфильмов об экологии, приобрели навыки сортировки мусора. Дети пришли к выводу, что очень важно для сохранения природы наблюдать за ней и понимать её. Трек «Орлёнок – Эколог» прошёл не только интересно, но и эффективно. Ребята узнали о важных и серьёзных экологических проблемах, о роли каждого в экологии планеты, осознали ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение. Юные Орлята получили сертификаты участников, реализовав себя в рамках программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России».

«Орленок-Хранитель»

19.03.2024

Ребята узнали, что хранит средняя школа №1.

Во время экскурсии по школе самые младшие орлята побывали в школьном музее, Центре образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста», школьной библиотеке, столовой. Оказывается, там очень много интересного и познавательного! Дети с удовольствием рассказывали, что хранят дома их родители. И решили мы собирать классный альбом о наших делах и хранить его!

«ОРЛЕНОК-ЭКОЛОГ»

18.03.2024

Учащиеся 2а и 2б классов МБОУ Торопецкой СОШ №1 продолжают занятия по треку «ОРЛЕНОК-ЭКОЛОГ».

18 марта прошла встреча с работниками ГКУ «Торопецкое лесничество Тверской области» Рыбаковой Татьяной Викторовной – инженером по охране и защите леса и Виноградовым Виктором Валентиновичем – лесничим Торопецкого участкового лесничества. Это люди, которых можно назвать настоящими экологами. Татьяна Викторовна познакомила со своей профессией, рассказала о видах леса, почему его называют «нашим богатством», об экологических проблемах леса и путях их преодоления. Вместе с героями мультфильма «Смешарики» второклассники ещё раз убедились, что самый страшный враг для леса – это огонь. Они учились правильно выходить из леса, в котором возник пожар. А Кубокот познакомил детей с правилами поведения в лесу и провёл игру - викторину, с которой все успешно справились. С интересом дети разгадывали загадки, отвечали на вопросы, были активными слушателями и сами задавали вопросы. Благодаря встрече, второклассники ещё больше узнали об экологах, об их трудной и важной работе. Рюкзачок пополнился новыми знаниями.

"Орлëнок - Эколог"

11.03.2024

Во 2а и 2б классах МБОУ Торопецкая СОШ №1 прошло занятие по треку "Орлëнок - Эколог" по теме «Экология. Каким должен быть настоящий эколог» и "Мой след на планете". На занятиях провели 2 дидактические игры.

Первая игра "Экологическая ромашка". Задача - найти ошибки в ситуациях и пояснить, почему ребята поступили неправильно, придя в лес, а затем создали собственную ромашку "Качества эколога". На занятии "орлята" познакомились с символом трека - рюкзачком Эколога. На протяжении всех занятий ребята будут пополнять этот рюкзачок полученными знаниями: новыми понятиями, пословицами о природе, приметами, правилами поведениями в природе.
Вторая игра "Что в мусорном ведре: раздельный сбор мусора". Задача - распределить отходы по контейнерам. Для закрепления материала о роли каждого ребёнка в сохранении экологии на планете посмотрели мультфильм "Маленькое большое море". Занятие закончили "Экологическим светофорчиком".
Интересные и познавательные занятия нас ждут впереди!

Орленок-спортсмен

15.02.2024Хочу такой сайт

В средней школе №1 реализуется трек "Орленок – Спортсмен». Во 2а и 2б классах прошли занятия "Должен быть режим у дня" и "О спорт, ты - мир". Орлята посмотрели мультик "Нехочуха" и составили свой режим дня, познакомились со знаменитыми спортсменами, а также послушали о достижениях в спорте своих одноклассников. Занятие закончили флешмобом "Чика - рика" и заполнили Чек-лист. Было весело, дети довольны и зарядились энергией.

Орленок-спортсмен

14.02.2024

В средней школе №1 реализуется трек "Орленок – Спортсмен». Во 2а классе на занятиях  "Должен быть режим у дня" и "О спорт, ты - мир" орлята посмотрели мультик "Нехочуха" и составили свой режим дня, познакомились со знаменитыми спортсменами, а также послушали о достижениях в футболе своего одноклассника. Занятие закончили флешмобом"Чика-рика" и заполненили Чек-лист.

#ОрлятаРоссии

#НавигаторыДетства

#Минпросвещения

#НавигаторыДетстваТоропецкийМО

«Орленок-доброволец»

29.01.2024

С начала нового 2024 года в средней школе №1 проходит акция по изготовлению окопных свечей для бойцов СВО. Сюда подключились обучающиеся школы, "орлята" в рамках реализации трека «Орленок-доброволец», школьный волонтерский отряд.

Консервная банка, картон и парафин – вот такой несложный набор нужен, чтобы изготовить окопную свечу. Всё потому, что она незаменима иной раз именно в полевых условиях.
Для наших бойцов, которые сейчас на передовой, эти свечи очень необходимы. На них можно какую-то еду приготовить, разогреть, или даже согреться в условиях холодной погоды.
Изготовление окопных свечей дело не быстрое. Сначала готовятся жестяные банки, потом аккуратно сворачивается картон, изготавливается фитиль и разливается растопленный парафин по банкам, которые обязательно будут отправлены на поля специальной военной операции.
Школьникам важно, что их труд кому-то жизненно необходим и дело, которое они делают, важное и нужное.

«Мастерами славится Россия»

06.12.2023

6 декабря, у Орлят 2 «Б» класса МБОУ ТР СОШ №1 прошло очередное занятие «Мастерами славится Россия». На занятии побеседовали о  мастерах народного промысла. Разобрали смысл пословицы «С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся». Обсудили разные вопросы.  В ходе высказываний отметили новые качества мастера: наблюдательность, терпение, упорство, широкий кругозор, трудолюбие, творческие способности. Ими пополнилась шкатулка Мастера. В итоге занятия решили стать Мастерами рисования (русская матрёшка), песни («Ты да я, да мы с тобой») и танца вместе со старшеклассниками из «Движения первых». Ребятам вручили сумки, значки с логотипом «Орлята России». Всем очень понравились подарки. Маленькие Орлята приняли их с благодарностью.

«Орлёнок – мастер»

09.01.2024

Учащиеся 2 «Б» класса приступили к реализации трека «Орлёнок – мастер». Для определения темы занятия была организована игра «Собери словечко». Это, конечно же, слово «мастер». Угадали все дети. Игры «Профессии», «Найди пару» подвели детей к выводу, что труд каждого мастера важен для людей. Они попробовали себя в роли мастеров оригами, изготовили котёнка в данной технике и подарили орлятам из 1 «А» класса. В символ трека – шкатулку Мастера (её сделали орлята на уроке технологии) дети положили понятие «мастер», его определение, основное качество мастера – трудолюбие, а также алгоритм создания произведения. В течение всего трека шкатулка будет пополняться новыми знаниями

«Орленок-Мастер»

09.01.2024

Дети 1 а класса посмотрели мультфильм «Мастер- ломастер». Ответили, почему так назвали  мальчика. Выяснили, а кто такой настоящий мастер?Открыли мастерскую Деда Мороза, разделились на группы и сделали гирлянду из снеговиков для украшения класса. Орлята отлично справились с этим заданием.

«Орленок-Мастер». «От идеи – к делу».

09.01.2024

Цель занятия: обогащение опыта творческой деятельности детей в микрогруппах и самостоятельной работе. В качестве разминки детям была предложена игра «Камень, ножницы, бумага». На этапе целеполагания продемонстрирован отрывок из фильма «Книга мастеров» и организовано ​ обсуждение. В ходе беседы ребята приходят к выводу, что дочка Бабы Яги стала Каменной Княжной, помочь ей может Мастер. А с помощью чего мастер может победить камень? ​ С помощью ножниц и бумаги. ​ Дети разделились на группы и приступили выполнять коллективную творческую работу, тематику которой нужно было определить самостоятельно. В конце занятия каждой группой были представлены произведения искусства, организована «Выставка мастеров». ​ Шкатулка мастера пополнилась творчеством, а значит, есть время исполнить Орлятскую песню «Ты да я, да мы с тобой»

«Орлёнок – эрудит»

30.09.2023

Орлята 2«Б» класса МБОУ ТР СОШ №1 проходят трек «Орлёнок – эрудит» в рамках программы развития «Орлята России».

Первое занятие «Кто такой эрудит?» началось с выполнения игрового упражнения «Вилка – розетка». Выполняемое упражнение задействует межполушарные связи, и это способствует улучшению мыслительной работы, развивает мелкую моторику.Кроме того, значительно улучшаются память, внимание, речь.Орлята с удовольствием принимали участие в интеллектуальной игре «Друзья эрудита».

После прохождения трёх этапов, дети узнали, что эрудит – наблюдательный, внимательный, имеет хорошую память. Он всегда старается проявлять смекалку, сообразительность, много читает, получает новые знания каждый день.  Ребята успешно прошли испытания и узнали, кого можно назвать эрудитом и какими качествами он должен обладать. «Наблюдательность», «смекалка», «любознательность» - первыми попали в конверт – копилку. Будем ждать новое занятие!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».