«ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЧЕЛОВЕК. СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»

18.11.2024

18 ноября новая учебная неделя в школе началась с торжественной линейки выноса флага и исполнения Гимна РФ. На линейке был дан старт общешкольного конкурса «Ученик года 2025» и проектно-исследовательской деятельности. Руководитель ШНОО Пумпурс подчеркнула, что официально конкурс стартует уже в 16 раз. Он существовал долгое время только в нашей школе в Торопецком районе и был уникальным. Конкурс поддерживает наше партнёрское предприятие «ООО Гекса — нетканые материалы».

 В этом году произошло обновление положения о конкурсе. Педагогический коллектив школы внёс коррективы, добавки, уточнения.
С напутственным словом к будущим участникам конкурса, к обучающим, вступающим на путь исследователя выступила Иванова Надежда Николаевна, учитель биологии. Надежда Николаевна- одна из тех, кто стоял у истоков проектно-исследовательской работы в школе. Она сравнила мотивацию прошлых поколений старшеклассников к научной работе с интересом современных школьников, выразила надежду на пробуждение пытливости, желания заниматься проектно-исследовательской деятельностью всерьёз.

С регламентом конкурса и своим опытом успешного участия в нём выступила девятиклассница, призёр конкурса 2024 Ильина Екатерина. Она напомнила подчеркнула важные моменты нового положения, например баллы за портфолио. Екатерина заявила о своём намерении снова вступить в конкурсную борьбу в этом учебном году. Пожелала всем больших успехов.
Победитель конкурса 2024 Серебрякова Виктория выступила с приветствием ко всем будущим конкурсантам! Подчеркнула, что такого рода конкурсы помогают саморазвитию каждого участника, а также делают жизнь в школе, да и вне школы насыщеннее и интереснее.
Председатель ШНОО Кузьмина Ксения объявила о начале приёма заявлений.

Традиционные внеурочные занятия "Разговоры о важном" сегодня были посвящены теме «Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия»

На занятии, в процессе беседы, ребята вспомнили «умные устройства», которые встречаются в их жизни и как они их используют:
• умные колонки – голосовые помощники (Алиса, Маруся, Салют и др.), которые могут ответить на вопрос, рассказать историю или поставить любимую песню;
● приложения на телефоне, помогающие распознавать лица на фотографиях или переводить слова с одного языка на другой, работать с текстом, создавать картинки, видео и музыку;
● умные роботы-пылесосы, умеющие распознавать и объезжать предметы и другую техники дома и в магазинах.
Во время выполнения творческого задания «Мой цифровой помощник» проявили фантазию, представили и создали своего цифрового помощника. Пришли к выводу, что использование искусственного интеллекта требует осознанного подхода, критического мышления и этической ответственности.
Во время интерактивного задания «Обучение нейросети» попробовали себя в роли тренера, который обучает нейросеть.
Хочу такой сайт

Но на поставленный вопрос «Смогут ли цифровые помощники, умные игрушки и т. п. заменить друзе?» последовал единый ответ - «НЕТ!»
Искусственный интеллект действительно стремительно меняет наш мир и открывает невероятные перспективы для наших будущих профессий и развития нашей страны. Но в то же время искусственный интеллект — это инструмент, требующий ответственного и грамотного подхода. И то, в каком направлении он будет развиваться, зависит от нас — от того, как мы будем использовать эти возможности и какие ценности заложим в его развитие.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.11.2024

Дата обновления: 18.11.2024

Дата публикации: 18.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».