Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Торопецкая средняя общеобразовательная школа № 1 172840, г. Торопец, Тверская обл., ул. Комсомольская, 4 код 48268 тел./факс 2-10-61 «Утверждаю» Директор МБОУ ТР СОШ № 1 Калинина Н.Г. Приказ № 118 от « 30» августа 2024 г График внутришкольного контроля на 2024/2025 учебный год Торопец Цель: Обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья. Задачи: 1.Осуществление контроля за исполнением законодательства в области образования 2.Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников 3.Изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций 4.Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля Основные функции внутришкольного контроля: Диагностическая – оценка степени усвоения учебных программ, уровня обученности школьников, уровня профессиональной компетентности педагогов Обучающая – повышение мотивации и индивидуализации темпов обучения Организующая – совершенствование организации образовательного процесса за счёт подбора оптимальных форм, методов и средств обучения Воспитывающая – выработка структуры ценностных ориентаций Основные объекты ВШК 1.Выполнение всеобуча Цель: организовать работу педагогического коллектива школы, направив её на сохранение здоровья обучающихся как приоритетного направления государственной политики в соответствии с Законом РФ «Об образовании». 2.Качество ведения школьной документации Цель: организация работы учителей и специалистов школы для соблюдения единых норм, требований при оформлении школьной документации. 3.Работа с кадрами Цель: организация работы учителей и специалистов школы для оказания помощи в организации и осуществлении деятельности сотрудников, обеспечение обстановки заинтересованности, доверия, совместного творчества. 4.Учебно-материальная база школы Цель: Организация работы учителей и специалистов школы для обеспечения образовательного процесса необходимыми условиями: удовлетворительным санитарно- гигиеническим состоянием, обеспеченностью учебно-техническим оборудованием, соблюдение закона об охране труда. 5.Контроль за состоянием преподавания учебных предметов Цель: Организация работы учителей и специалистов школы на создание условий для осуществления непрерывности и преемственности образовательного процесса. 6.Контроль за работой педагогического коллектива в рамках реализации областных и районных проектов Цель: организация работы учителей и специалистов школы для успешной реализации областных и районных проектов. Классы Сентябрь Форма. Методы, технологии Субъекты реализации Результаты контроля, место подведения итогов Наблюдения, собеседования, проверка кабинетов. Директор, заместитель директора, библиотекарь, соц. Педагог. Приказы директора по школе Проверка заявлений, списков. Директор, заместитель директора Совещание руководителей. Приказы. Персональный контроль Директор Рекомендации Проверка расписания Директор Совещание руководителей. Приказы Контроль за выполнением инструкций по охране труда и технике безопасности работающими и обучающимися Проверка документации, наблюдения Директор Совещания при директоре Инструктаж всех работников перед началом нового учебного года Проведение инструктажа Директор, зам. директора по АХЧ Совещание при директоре 1-11 Проведение инструктажей, проверка журналов Кл. руководители, заместители директора Совещание при зам. директора 1-11 Проверка работы столовой Соц. педагог, директор Приказы 1011 Проверка списков, организации работы Директор, заместитель директора по УВР Приказы 1-11 Просмотр Заместитель директора по УВР Собеседование Содержание контроля Готовность школы к новому учебному году: материально – техническая база, обеспеченность программами, учебнометодической литературой, учебные кабинеты. Комплектование классов. Формирование кружков, элективных курсов, профилей, утверждение режима работы школы, индивидуальных занятий, обучения на дому, внеурочная деятельность Санитарное состояние кабинетов, проверка документации по технике безопасности, наличие актов разрешения на занятия в кабинетах 1-11 1-11 Анализ соответствия расписания нормам САНПИНА Оформление журналов инструктажа по ТБ Организация горячего питания школьников Контроль за работой по профильной подготовке в 10-11 классах Проанализировать составление рабочих программ на сайте «Единое содержание образования» (конструктор) 1-11 Выявление учащихся, не явившихся в школу Социальный педагог Отчёт Медицинские работники, классные руководители Заполнение медицинских карт Зам. директора по УВР Приказы Зам. директора по УВР Справка по итогам Заместитель директора по УВР Собеседование с учителямипредметниками Организация кружковой работы Заместитель директора по ВР Приказы 111 Посещение классных часов Заместитель директора по ВР Собеседование 1-11 Организация образовательного процесса в первых классах Заместитель директора по УВР Собеседование Наблюдение, анализ Заведующий библиотекой Справка Заместитель директора по УВР Отчёт Заместитель директора по УВР Отчёт Ответственный за ведение электронного журнала Богаченко Е.Б. Справка 1-11 Уровень здоровья обучающихся. Организация работы с детьми с ОВЗ и детьми, находящимися на индивидуальном обучении Организация административных(входных) контрольных работ по графику 2-9 5-11 9,11 Подготовка к ГИА – 2025 Деятельность педагогического коллектива по организации внеурочной деятельности как ресурса организации требований к «портрету выпускника» Внедрение изучения государственных символов в образовательный процесс. Контроль классных часов по изучению государственных символов РФ Выполнение требований образовательной программы НОО к режиму обучения первоклассников Адаптация учащихся 1 классов к обучению в условиях реализации ФОП 1-11 Обеспечение учеников учебными пособиями 1-11 Сбор сведений и составление ОО -1 9,11 Трудоустройство выпускников 9, 11-х классов Заполнение электронного журнала Посещение на дому, беседа с учащимися, родителями Анкетирование, специальные обследования Учебные планы, работа специалистов Проведение контрольных работ Формирование списка слабоуспевающих учащихся Выявление количественного состава ученического коллектива Оценить уровень социализации выпускников Проверка заполнения журнала учителями Содержание контроля Личностные образовательные результаты. Адаптация обучающихся 5-х классов при переходе на следующий уровень образования Анализ психологического климата в коллективах 5 классов Предметные образовательные результаты. I (школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам Классы Октябрь 5 5 4-11 Индивидуальное обучение на дому. Контроль выполнения индивидуальных планов и рабочих программ 1-11 Организация деятельности по выполнению индивидуального проекта на подготовительном этапе: выбор направления, предметной области и темы проекта, выбор руководителя проекта 8-9 Оформление журналов (внеурочной деятельности, дополнительного образования) 1-9 Посещаемость обучающихся 5-11 Подготовка учащихся 9,11 классов к итоговой аттестации. Составление предварительных списков для сдачи экзаменов по выбору. Организация работы педагогов по подготовке выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ 9,11 11 Формат. Методы, технологии Субъекты реализации Школьный психолог Совещание учителей, работающих в 5-х классах и начальных классах (бывших в 4-х) при зам. директора Справка Зам. директора по МР Приказ Включённое наблюдение, Зам. директора по анкетирование, посещение УВР уроков Анкетирование Проведение и результаты школьного этапа олимпиады Журналы индивидуального обучения. Результаты контроля, место подведения итогов Зам. директора по УВР Собеседование Беседы с учащимися Ответственный за проекты Собеседование Проверить соблюдение единых требований к оформлению журналов Зам. директора по УВР, ВР Справка Выявить обучающихся, которые систематически не посещают учебные занятия без уважительной причины Зам. директора по УВР, социальный педагог, классные руководители Индивидуальные беседы с родителями и учащимися Анкетирование учащихся 9,11 классов Зам. директора по УВР Предварительные списки Организация Зам. директора по дополнительных занятий, УВР занятий с «группой риска» Собеседование Проверка планов классных руководителей. Планирование воспитательной работы. Индивидуальная работа с неблагополучными семьями и учащимися «группы риска» Организация работы по профориентации с учётом внедрения Единой модели профессиональной ориентации и методических рекомендаций по реализации профориентационного минимума из письма Минпросвещения от 01.06.2023 № АБ-2324/05 1-11 Заместитель директора по ВР Индивидуальная работа Социальный педагог Контроль проведения тематических часов Зам. директора по ВР 6-11 МО классных руководителей, справка Совещание при директоре Рекомендации классным руководителям по вопросам профориентации Содержание контроля Классы Ноябрь Анализ промежуточной аттестации по итогам первой четверти 1-11 Личностные образовательные результаты. Адаптация обучающихся 5-х классов при переходе на следующий уровень образования. Выполнение рабочих программ по предметам учебного плана за 1-ю четверть. Проанализировать классные журналы и тематическое планирование, чтобы проконтролировать выполнение объема рабочих программ за 1-ю четверть 5 Формат. Методы, технологии Субъекты реализации Результаты контроля, место подведения итогов Отчеты классных руководителей, учителей-предметников Заместитель директора по УВР Аналитический отчёт Включённое наблюдение, анкетирование, посещение уроков Зам. директора по УВР 1-11 Анализ документации Состояние журналов. Проверить, как педагоги заполняют журналы: своевременность записей в журналах, наполняемость текущих отметок, итоги промежуточной аттестации 1-11 Организация оценочной деятельности с учётом Методических рекомендаций из письма Минпросвещения от 13.01.2023 № 0349. Посетить уроки, чтобы проверить, как педагоги организовали оценочную деятельность 5-8 Предметные образовательные результаты. Специфика организации образовательного процесса для учащихся 1-х классов по реализации ФОП Личностные образовательные результаты. Адаптация учащихся 1-х классов. Диагностичекие проверочные работы по математике и русскому языку в 9-х классах 1 Проверка классных журналов (объективность четвертных оценок, выполнение практической части программы) Зам. директора по УВР Заместитель директора по УВР Посещение, наблюдение, Зам. директора по анализ УВР Посещение уроков, анализ документации Заместитель директора по УВР 1 Посещение уроков, анализ документации 9 Проведение работы Заместитель директора по ВР Заместитель директора по УВР Совещание учителей, работающих в 5-х классах и начальных классах (бывших в 4-х) при зам. директора Справки, совещание при заместителе директора, малые педсоветы. Справка Справка по итогам посещаемости Собеседование Собеседование Справка Пробное итоговое сочинение. Организовать и провести пробное итоговое сочинение. Проконтролировать, как педагоги проанализировали результаты пробного сочинения и скорректировали план подготовки выпускников Проконтролировать, как педагоги организовали и проводят консультации по учебным предметам, которые ученики сдают на ГИА: графики и посещаемость консультаций Индивидуальная работа с неблагополучными семьями и учащимися «группы риска» 11 Пробное итоговое сочинение, анализ Замдиректора по УВР, руководитель ШМО Справка по итогам подготовки к итоговому сочинению 9 Посещение, анализ Заместитель директора по УВР Собеседование 1-11 Индивидуальная работа Социальный педагог Собеседование Содержание контроля Результативность профильного обучения. Изучение уровня преподавания предметов, изучаемых на профильном уровне Предметные образовательные результаты. Мониторинг учебных достижений учащихся (промежуточные контрольные работы по графику) Организация элективных курсов Классы Декабрь 10-11 1-11 10-11 Реализация рабочих программ учебных предметов, курсов за первое полугодие 1-11 Реализация рабочих программ внеурочной деятельности в первом полугодии 1-11 Преподавание предметов учебного плана, по которым проводятся ВПР 4-8 Подготовка выпускников к итоговой аттестации. Анализ психологического климата в коллективах 9,11 классов Организация итогового сочинения и анализ его результатов 9,11 Формат. Методы, технологии Субъекты реализации Посещение уроков, контрольные срезы. Проведение административных контрольных работ Контроль над проведением занятий Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР, руководители МО Заместитель директора по УВР Проконтролировать объём выполнения рабочих программ Заместитель директора по УВР Проконтролировать объём выполнения рабочих программ Заместитель директора по ВР Посетить уроки, чтобы проконтролировать, как педагоги учли результаты ВПР в работе и включили сложные задания в уроки Анкетирование, психологические тесты 11 Сочинение Подготовка выпускников к итоговой аттестации. Проведение тренировочных работ в 9, 11 классах по русскому языку и математике 9,11 Тренировочные работы по русскому языку и математике Организация работы с низкомотивированными учащимися по подготовке к ГИА 9 Беседа, анализ Результаты контроля, место подведения итогов Аналитический отчёт Аналитический отчёт Собеседование Справка по итогам контроля выполнения рабочих программ за первое полугодие Справка по итогам контроля выполнения рабочих программ за первое полугодие Заместитель директора по УВР, руководители МО Справка Школьный психолог Справка Заместитель директора по УВР, учителя русского языка Заместитель директора по УВР, учителя русского языка и математики Заместитель директора по УВР Анализ Анализ Собеседование Беседа, анализ Заместитель директора по УВР, социальный педагог Анализ 5-11 Проверка кабинетов Социальный педагог Справка 5-11 Результативность участия Заместитель директора по методической работе Справка Заместитель директора по ВР Справка Заместитель директора по ВР Собрание старост классов, Совета старшеклассников Посещаемость занятий учащимися, склонными к пропускам уроков 5-11 Выполнение правил техники безопасности в кабинетах физики, химии, биологии, информатики Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам Контроль классных часов по изучению государственных символов РФ Сформированность ученического самоуправления и его роль в организации учебно-воспитательного процесса 1-11 Проверить, как классные руководители организуют беседы Наблюдение, планирование воспитательной работы Содержание контроля Успеваемость учащихся за первое полугодие. Сохранение контингента школьников, создание психологически комфортных условий для разно-уровневого обучения детей, прохождение программы. Анализ мониторинга учебных достижений учащихся Результативность профильного обучения. Изучение уровня преподавания предметов, изучаемых на профильном уровне Работа с обучающимися, испытывающими трудности в учёбе Классы Январь Субъекты реализации Результаты контроля, место подведения итогов Изучение и анализ документации. Директор, заместитель директора, руководители ШМО Аналитический отчёт Посещение уроков, контрольные срезы. Отчёты учителейпредметников, посещение уроков Заместитель директора по УВР Аналитический отчёт Заместитель директора по УВР Индивидуальные собеседования Посещение уроков, беседа, проведение пробного собеседования Заместитель директора по УВР, учителяпредметники Справка, совещание при зам. директора Организовать пробное итоговое собеседование в 9-х классах, чтобы проанализировать и предотвратить ошибки Заместитель директора по УВР, руководители ШМО Справка по итогам контроля качества подготовки к итоговому собеседованию Заместители директора по УВР, ВР Справка, совещание при зам. директора 1-11 10-11 1-11 Качество подготовки учащихся 9-х классов к итоговому собеседованию: развитие навыков выразительного и смыслового чтения, качество монологической и диалогической речи Организация пробного итогового собеседования Формат. Методы, технологии 9 Контроль за ведением школьной документации 1-11 Работа классных руководителей 9, 11 классов с родителями по вопросу подготовки учащихся к итоговой аттестации Проверка коррекции тематического планирования 9,11 1-11 Проверка классных журналов, отчетов кл. руководителей Протоколы родительских собраний Просмотр рабочих программ Заместители директора по УВР, ВР Заместитель директора по УВР Собеседование Собеседование Проанализировать сотрудничество классных руководителей и учителей-предметников, чтобы повысить эффективность сотрудничества Работа органов самоуправления: организация волонтерского движения Проверка выполнения планов воспитательной работы классными руководителями 5–9-х классов: реализации рабочей программы воспитания ООО 1-11 8-11 1-11 Посещение воспитательных мероприятий, наблюдение, анкетирование Заместители директора по ВР Посещение воспитательных мероприятий, анкетирование, изучение документации Замдиректора по ВР Анализ, собеседование Заместитель директора по ВР Рекомендации по коррекции взаимодействия классных руководителей и учителейпредметников Коррекция работы волонтерского движения, рекомендации педагогам по мотивации школьников Справка Содержание контроля Контроль за научно-исследовательской работой обучающихся, работой научного общества «МАГ». Одарённые дети. Успеваемость учащихся-кандидатов на получение медали за отличные успехи в учёбе Качество реализации требований Закона «Об образовании» к организации деятельности по индивидуальному обучению детей на дому Использование педагогами возможностей современной образовательной среды, в частности ЦОР, ресурсов ФГИС «Моя школа», федеральных онлайн-конструкторов, электронных конспектов уроков по всем учебным предметам. Организация оценочной деятельности с учётом методических рекомендаций из письма Минпросвещения от 13.01.2023 № 03-49 Качество подготовки учащихся к ВПР: включение в уроки типовых заданий ВПР Классы Февраль Формат. Методы, технологии Субъекты реализации Результаты контроля, место подведения итогов 8-11 Просмотр рефератов Заместитель директора по методической работе. Научно-практическая конференция. 9,11 Соответствие оценок учащихся в классных журналах требованиям к медалистам Заместитель директора по УВР Информация, собеседование 1-9 Оценка качества условий обучения Заместители директора по УВР и ВР Совещание при заместителе директора Собеседование, анализ, наблюдение, изучение документации, посещение уроков Заместители директора по УВР и ВР Собеседование Проверить, как педагоги организовали оценочную деятельность Заместитель директора по УВР Справка по итогам проверки накопляемости и объективности отметок в журналах Проверочные работы, анкетирование, собеседование, анализ Заместитель директора по УВР Совещание при заместителе директора Заместитель директора по ВР Учителя русского языка Заместитель директора по методической работе. Анализ посещенных занятий 5-9 4-8 Внеурочная деятельность в начальной школе как важное условие реализации ФОП 1-4 классы 1-4 Посещение занятий, собеседование Итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах 9 Собеседование Подготовка учащихся 9,10 классов к защите итоговых и индивидуальных проектов 9-11 Просмотр рефератов Анализ результатов Собеседование Эффективность использования ИКТ на уроках русского языка, математики, истории, обществознания для повышения качества подготовки выпускников к ГИА Работа с обучающимися, испытывающими трудности в учёбе 5-11 Посещение уроков Заместитель директора по УВР Справка 1-11 Отчёты учителейпредметников, посещение уроков Заместитель директора по УВР Индивидуальные собеседования Содержание контроля Выполнение требований федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования Контроль за ведением школьной документации. Классы Март 9,11 1-11 Организация административных контрольных работ по графику Качество подготовки низкомотивированных и слабоуспевающих учащихся к ВПР Проверка планов работы по подготовке к итоговой аттестации и их выполнение. Оформление информационных уголков в классных комнатах 9,11 классов Анализ проведения репетиционных ОГЭ (выявление проблем, внесение корректив в организацию занятий по подготовке к ОГЭ) Система работы учителей-предметников по формированию у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации 2-8, 10 Формат. Методы, технологии Посещение уроков, просмотр журналов, собеседование Проверка журналов, анализ отчетов классных руководителей. Проведение контрольных работ Субъекты реализации Результаты контроля, место подведения итогов Заместитель директора по УВР Аналитический отчёт Заместитель директора по УВР Справка Заместитель директора по УВР Анализ к/р 4-8 Проверочные работы, анкетирование, собеседование, анализ Заместитель директора по УВР Рекомендации по подготовке к ВПР 9,11 Проверка документации. Собеседование. Анкетирование. Заместитель директора по УВР Собеседование 9,11 Проведение ОГЭ и анализ Заместитель директора по УВР Собеседование Посещение дополнительных занятий, консультаций Заместитель директора по УВР Собеседование Посещение уроков, собеседование, анализ Заместитель директора по УВР, социальный педагог Собеседование, анализ посещений 9,11 Посещаемость учащихся 1–11-х классов: выявить учащихся, которые систематически не посещают занятия без уважительной 1-11 причины. Проанализировать, как классные руководители обеспечивают посещаемость уроков Взаимодействие предметниками классных руководителей с учителями- 1-11 Контроль за работой кружковых объединений в рамках реализации программ внеурочной деятельности ФОП ООО Работа с неблагополучными семьями, трудными подростками 1-11 5-9 Проанализировать сотрудничество классных руководителей и учителейпредметников, чтобы повысить эффективность сотрудничества Заместитель директора по УВР, руководители ШМО Скорректировать взаимодействие классных руководителей и учителейпредметников Посещение кружков Заместитель директора по ВР Собеседование, анализ посещений Социальный педагог Справка Собеседование, анализ Содержание контроля Выполнение требований федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования Психологическая готовность учащихся 4-х классов к мониторингу системы образования Организация оценочной деятельности с учётом методических рекомендаций из письма Минпросвещения от 13.01 2023 № 03-49 Организация консультаций по учебным предметам Классы Апрель 9,11 4 5-11 9,11 Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации. 9,11 Форма. Методы, технологии Субъекты реализации Результаты контроля, место подведения итогов Посещение уроков, просмотр журналов, собеседование Заместитель директора по УВР Аналитический отчёт Семинар-тренинг Психолог школы Справка Посещение уроков, просмотр журналов, собеседование Заместитель директора по УВР Проконтролировать, как педагоги готовят учащихся 9-х,11-х классов к сдаче ГИА по предметам Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники Контроль оформления стендовой информации Проведение ВПР 4-8 Контроль за проведение ВПР Профориентационная работа в 9, 11 классах 9,11 Анкетирование Внешний вид обучающихся 5-11 Наблюдения Удовлетворенность учащихся организацией и качеством учебно-воспитательного процесса 1-11 Анкетирование, собеседование Анализ уровня сплоченности классных коллективов (5 – 11 классы) 5-11 Итоговый анализ классных руководителей, собеседование Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР Руководитель МО технологии Заместитель директора по ВР Заместитель директора по ВР, психолог школы Заместитель директора по ВР Справка по итогам проверки накопляемости и объективности отметок в журналах Проверка организации консультаций по учебным предметам проведена Рабочие совещания. Педсовет Собеседование Собеседование Справка МО классных руководителей, справка Организация летней занятости учащихся 18,10 Проанализировать охват несовершеннолетних полезной деятельностью, провести профилактику правонарушений Изучение документации, анализ Рекомендации по коррекции деятельности классных руководителей, социального педагога и педагога-психолога, если выявлены недочеты Май – июнь Субъекты реализации Отчеты учителей о выполнении программ Заместитель директора по УВР Совещание при директоре, приказы 1-8, 10 Педагогическое наблюдение в 1-х классах, контрольная работа с элементами тестирования, тестирование, контрольная работа Директор, заместитель директора по УВР Итоговый педсовет, рабочие совещания Соответствие записей в классных журналах тематическим планированиям рабочих программ учебных предметов, курсов за учебный год 1-11 Заместитель директора по УВР Справка по итогам контроля Соответствие записей в журналах внеурочной деятельности тематическим планированиям рабочих программ внеурочной деятельности за учебный год 1-11 Заместитель директора по ВР Справка по итогам контроля Соответствие записей в журналах дополнительного образования учебным планам дополнительного образования за учебный год 1-11 Заместитель директора по ВР Справка по итогам контроля Реализация индивидуального обучения и обучения на дому во втором полугодии 1-11 Проверить, соответствуют ли записи в классных журналах тематическим планированиям рабочих программ учебных предметов, курсов за учебный год Проверить, соответствуют ли записи в журналах внеурочной деятельности тематическим планированиям рабочих программ внеурочной деятельности за учебный год Проверить соответствуют ли записи в журналах дополнительного образования учебным планам дополнительного образования за учебный год Проконтролировать, как педагоги организуют индивидуальное обучение и обучение на дому Заместитель директора по УВР Справка по итогам контроля Реализация рабочих программ внеурочной деятельности за учебный год 1,5 Проконтролировать объём выполнения рабочих программ Оценка реализации ФОП НОО, ООО, СОО 1,5 Проанализировать результаты реализации ООП по обновлённым Содержание контроля Контроль реализации рабочих программ и выполнение требований федерального образовательного стандарта Промежуточная аттестация учащихся 1–8, 10-х классов: выявить уровень и динамику развития знаний, умений и навыков учащихся Классы Форма. Методы, технологии Результаты контроля, место подведения итогов 9,11 Заместители директора по УВР, ВР Заместители директора по УВР, Справка по итогам контроля Итоговый педсовет ФГОС НОО и ФГОС ООО Награждение отличников учёбы 1-8, 10 Ликвидация академической задолженности 2-8 Готовность школы к проведению итоговой аттестации. Контроль за выполнением нормативных документов 9,11 Организация консультаций по учебным предметам 9,11 Своевременность и правильность заполнения документов выпускных классов (аттестаты, грамоты) Контроль за организацией летнего отдыха. Привлечение «трудных» учащихся в лагеря. Реализация АООП для учеников с ОВЗ Реализация рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы уровней образования за учебный год Документация Проконтролировать ликвидацию задолженности к концу учебного года. Мониторинг, проверочные работы Контроль за проведением дополнительных занятий, консультаций Проконтролировать, как педагоги организовали и проводят консультации по учебным предметам, которые ученики сдают на ГИА 2-9 1-11 Приказы Педсовет Заместитель директора по УВР Собеседование Организация работы лагерей, составление списков, подготовка документов Наблюдение, анализ документации Мониторинг, изучение документации Зам. директора по ВР Проверка документов Приказы Директор, заместитель директора Директор, заместитель директора Социальный педагог, зам. директора по ВР Зам. директора по УВР 9,11 1-11 ВР Директор, заместитель директора по УВР Учителяпредметники, замдиректора по УВР Выдача документов Совещание при директоре Справка Итоговый анализ воспитательной работы в школе